В вашем браузере отключена поддержка JavaScript, поэтому вы видите это сообщение.

В приведенных ниже инструкциях описывается, как включить поддержку JavaScript в браузере. Если Вашего браузера нет в списке, перейдите в справочный центр этого браузера.

Internet Explorer (6.0)

  1. Выберите меню Сервис.
  2. Выберите Свойства обозревателя.
  3. Перейдите на вкладку Безопасность.
  4. Нажмите кнопку Другой.
  5. Найдите в списке раздел Сценарии.
  6. Для параметра Активные сценарии установите переключатель в положение Разрешить, после чего нажмите ОК.

Internet Explorer (7.0)

  1. Выберите Сервис > Свойства обозревателя.
  2. Перейдите на вкладку Безопасность.
  3. Нажмите кнопку Другой уровень.
  4. Найдите в списке раздел Сценарии.
  5. Установите переключатель в положение Разрешить для параметров Активные сценарии и Выполнять сценарии приложений Java.
  6. Нажмите ОК.
  7. В окне подтверждения нажмите Да.
  8. Нажмите ОК. Закройте окно.
  9. Перезагрузите страницу.

Opera (9.60)

  1. Выберите меню Инструменты
  2. Далее Быстрые настройки
  3. Установите флажок Включить JavaScrpt

Mozilla Firefox (1.0)

  1. Выберите меню Инструменты.
  2. Выберите Настройки.
  3. Выберите Содержимое на левой панели.
  4. Установите флажок Использовать JavaScript и нажмите ОК.

Mozilla Firefox (2.x)

  1. Откройте Firefox.
  2. В меню Инструменты выберите Настройки.
  3. В окне Настройки перейдите на вкладку Содержимое.
  4. Установите флажок Использовать JavaScript.
  5. Нажмите кнопку Дополнительно, чтобы открыть окно Дополнительные параметры JavaScript.
  6. Установите соответствующие флажки в разделе Разрешить сценариям JavaScript.
  7. Нажмите ОК.
  8. Нажмите ОК.

Apple Safari (1.0)

  1. Выберите меню Safari.
  2. Выберите Настройки.
  3. Выберите Безопасность.
  4. Установите флажок Использовать JavaScript.

Помните, что при обновлении браузера или установке новых приложений или исправлений системы безопасности настройки JavaScript могут быть изменены.

Домой
Поиск
Отправить письмо
Карта сайта

Рейтинг: 1.9/5 (85 голоса)

           

Уступаете ли вы дорогу пешеходам?
Да, всегда
Да, только на регулируемых пешеходных переходах
Да, но когда на дороге нет пробки
Нет, никогда. Пусть переходят по подземным переходам
Я сам пешеход

 
Статистика | Все опросы

Устройство двигателя. Принцип работы двигателя.

Кривошипно-шатунный механизм


Двигатель

Устройство двигателя внутреннего сгорания бензинового - это в общем случае связка кривошипно-шатунного механизма (КШМ), газораспределительного механизма (ГРМ) и систем, обслуживающих их работу:

  1. охлаждения
  2. смазки
  3. питания и выпуска отработавших газов
  4. зажигания
  5. пуска двигателя

Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала.
Он состоит из блока цилиндров (блока картера), головки блока цилиндров и поддона картера.

Блок цилиндров отливается единым с цилиндрами, поверхности которых затем обрабатываются хонингованием.

Внутри блока цилиндров расположены поршни с надетыми на них поршневыми кольцами.


Поршни соединены с коленчатым валом шатунами. Шатун своей верхней (малой) частью крепится изнутри к поршню с помощью поршневого пальца. К коленчатому валу он крепится своей широкой частью, соединенной шейкой коленчатого вала через шатунный подшипник в виде баббитового вкладыша. Коленчатый вал пяти-опорный, крепится снизу к блоку цилиндров через коренные подшипники. На коленчатый вал насажен маховик. Маховик - это массивный диск, по ободу которого крепится зубчатый венец, необходимый для соединения маховика  со стартером при пуске двигателя.
Маховик обеспечивает плавность трогания автомобиля с места, вывод поршней из мертвых точек и движение поршней во вспомогательных тактах рабочего процесса.
В головке блока цилиндров расположены узлы газораспределительного механизма. Кроме того, блок цилиндров и головка блока цилиндров имеют единую рубашку охлаждения. Это пространство между стенками цилиндров и наружными стенками двигателя, заполняемое охлаждающей жидкостью системы охлаждения.
Поддон картера, который крепится снизу к блоку цилиндров, предназначен для хранения запаса моторного масла с погруженным в него масляным насосом.

Принцип действия, рабочий процесс и устройство двигателя  на примере одноцилиндрового четырехтактного двигателя.

Рабочий процесс двигателя - это совокупность периодически повторяющихся в определенной последовательности, процессов внутри цилиндра двигателя.

Каждый такт - это процесс, происходящий за один ход поршня, т.е. за одно движение поршня от одной мертвой точки до другой мертвой точки. Мертвая точка (МТ) - это верхнее или нижнее положение поршня, при котором его скорость равна нулю. Этих точек две. Соответственно ВМТ - верхняя МТ и НМТ - нижняя МТ.  Когда поршень находится в НМТ, то пространство цилиндра, образующееся над ним, составляет рабочий объем цилиндра. Сумма рабочих объемов всех цилиндров составляет ЛИТРАЖ.
Когда поршень находится в ВМТ, то пространство головки блока цилиндров, образующееся над ним составляет объем камеры сгорания.
Таким образом, при нахождении поршня в НМТ все образующееся над ним пространство составляет полный объем цилиндра, который чисто арифметически составляет сумму рабочего объема и объема камеры сгорания.
Отношение полного объема к объему камеры сгорания называется степенью сжатия. Чем больше объем цилиндров двигателя, тем больше мощность самого двигателя, а чем больше степень сжатия, тем больше мощность и экономичность двигателя.


НМТ, ВМТ

Рабочий процесс состоит из четырех тактов: ВПУСК, СЖАТИЕ, РАБОЧИЙ ХОД (сгорание - расширение), ВЫПУСК.

В камеру сгорания двигателя выведены два клапана ГРМ. Один из них  впускной, а другой - выпускной. Впускной клапан обеспечивает впуск в цилиндр горючей смеси. Горючая смесь образуется в системе питания и представляет собой смесь паров бензина и воздуха в определенном между собой соотношении. Выпускной клапан обеспечивает выпуск отработавших в двигателе газов, образующихся в результате сгорания в цилиндре смеси, в атмосферу через выпускной коллектор и систему выпуска отработавших газов. Оба эти клапана не могут быть одновременно открыты, так как нельзя одновременно и впускать смесь и выпускать газы, следовательно, открываются они поочередно. Но закрыты одновременно, они должны быть в двух тактах из четырех.

Такт ВПУСК.

Поршень находится в ВМТ и движется вниз к НМТ. Открывается впускной клапан и под действием разрежения, создаваемого ходом поршня через открытый клапан внутрь цилиндра поступает горючая смесь. Эта смесь, попав в цилиндр, смешивается с остатками отработавших газов от предыдущего цикла и образует РАБОЧУЮ СМЕСЬ.  Именно она и сгорает потом в цилиндре.

Такт СЖАТИЕ.

Поршень движется от НМТ вверх ВМТ при обоих закрытых клапанах. Когда он достигнет ВМТ,  рабочая смесь будет сжата до объема камеры сгорания со степенью сжатия.

Такт РАБОЧИЙ ХОД.

Сжатая рабочая смесь уже нагрета до такой степени, что готова мгновенно воспламениться. В этот момент на свече зажигания выведенной в камеру сгорания пробегает искра. Рабочая смесь воспламеняется и быстро сгорает. При ее сгорании выделяется тепло, преобразующее смесь в газы. Сила этих газов намного выше, чем давление, с которым была сжата смесь. Под действием силы давления этих газов поршень начинает движение вниз к НМТ при обоих закрытых клапанах. Это движение передается от поршня через шатун на коленчатый вал, вызывая его принудительное вращение. Результатом этого вращения будет появление на маховике крутящего момента (М кр.).

Такт ВЫПУСК.

Поршень движется от НМТ вверх к  ВМТ и через открывшийся выпускной клапан выдавливает отработавшие газы в атмосферу через систему выпуска отработавших газов.
Таким образом, можно сказать, что из четырех тактов только один - рабочий ход является полезным, а три остальных - вспомогательные, обеспечивающие такт рабочий ход.
Рабочий процесс, происходящий в одном цилиндре, точно так же происходит в остальных цилиндрах, но сдвинут по началу первых тактов в соответствии с порядком работы цилиндров.

Чаще всего он такой - 1 - 3 - 4 - 2. см. таблицу ниже, но может и отличаться сообветственно частному устройству двигателя.

1 2 3 4
Впуск Сжатие Выпуск Раб. Ход.
Сжатие Раб. Ход. Впуск Выпуск
Раб. Ход. Выпуск Сжатие Впуск
Выпуск Впуск Раб. Ход. Сжатие




Добавить комментарий →

Ваше имя:

Ваш комментарий:
Код защиты от спама:

 

[ Copyright ] © 2008-2017 « ЗнайПДД.ру ». Использование материалов без согласия авторов запрещено. « Статистика сайта »
« Мы на ВКонтакте ». Вы можете написать нам, сообщить об ошибке.
Реклама на сайте. Подпиcаться на новости сайта.


Rambler's Top100 Индекс цитирования